Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Катастрофа Ту-154

Текстовая версия форума: Архив форума - 2006 год



Полная версия топика:
Катастрофа Ту-154 -> Архив форума - 2006 год


Страницы: [1]

Tiger_62
Блин ни стыда ни совести, ну подсрелили тушку над черныл морем, но когда это было. А тут следствие незакончено, а уже крычат, что мол запрещали от грозы уходить.
http://www.izvestia.ru/investigation/article3095969/
http://www.lenta.ru/news/2006/08/25/fault/

Прошу впредь выссказываться корректнее!Предупреждение!

Это сообщение отредактировал Миха - 27-08-2006 - 12:42
Semchik
Tiger_62, не смотри на ночь русские СМИ! wink.gif
008
QUOTE (Tiger_62 @ 26.08.2006 - время: 11:22)
Блин ни стыда ни совести, ну подсрелили тушку над черныл морем, но когда это было. А тут следствие незакончено, а уже крычат, что мол запрещали от грозы уходить. Казлы.
http://www.izvestia.ru/investigation/article3095969/
http://www.lenta.ru/news/2006/08/25/fault/

no_1.gif Это не совсем так,они хоть и"козлы",но это рассматривается в качестве одной из многих версий и до конца расследования,кого-либо обвинять в этом авиапроисшествии невозможно! chair.gif
...Эдельвейс...
НУ, естественно. Во всех бедах России виноваты ненавистные Хохлы!!!!!!!

А как же иначе!!!

Вот вам и объяснение!!.. А что же этот пилот не вернулся обратно, а решил лететь дальше. Конечно же жадность!!!! Кощунственно так говорить , но в этой трагедии виноват командир лайнера!!!! Прочитал множество статей и пришёл к такому выводу!!!
008
QUOTE (...Эдельвейс... @ 26.08.2006 - время: 13:26)
НУ, естественно. Во всех бедах России виноваты ненавистные Хохлы!!!!!!!

А как же иначе!!!

Вот вам и объяснение!!.. А что же этот пилот не вернулся обратно, а решил лететь дальше. Конечно же жадность!!!! Кощунственно так говорить , но в этой трагедии виноват командир лайнера!!!! Прочитал множество статей и пришёл к такому выводу!!!

read.gif Я с вами согласен,но утверждать до конца расследования,что виноват командир корабля-не легитимно! bleh.gif
ALOISIO
QUOTE (Tiger_62 @ 26.08.2006 - время: 11:22)
Блин ни стыда ни совести, ну подсрелили тушку над черныл морем, но когда это было. А тут следствие незакончено, а уже крычат, что мол запрещали от грозы уходить. Казлы.
http://www.izvestia.ru/investigation/article3095969/
http://www.lenta.ru/news/2006/08/25/fault/


Прошу модераторов обратить внимание на этого форумчанина.

Здесь, кажется, пахнет баном.

Если по сути,
ну высказала газета одну из версий происшедшего, там и еще несколько версий высказано...

Почему же россияне при этом КАЗЛЫ?

Официальные лица пока еще ни слова о причинах катастрофы не сказали...

QUOTE
...Эдельвейс... Дата 26.08.2006 - время: 13:26
  НУ, естественно. Во всех бедах России виноваты ненавистные Хохлы!!!!!!!

А как же иначе!!!

Вот вам и объяснение!!.. А что же этот пилот не вернулся обратно, а решил лететь дальше. Конечно же жадность!!!! Кощунственно так говорить , но в этой трагедии виноват командир лайнера!!!! Прочитал множество статей и пришёл к такому выводу!!! 


С каких это пор пилоты сами решают, куда им лететь?
При чем тут жадность?
Ты правильно сказал, кощунственно так говорить, так какого хрена говоришь?

Это сообщение отредактировал ALOISIO - 26-08-2006 - 16:00
...Эдельвейс...
QUOTE (ALOISIO @ 26.08.2006 - время: 15:55)


С каких это пор пилоты сами решают, куда им лететь?
При чем тут жадность?
Ты правильно сказал, кощунственно так говорить, так какого хрена говоришь?

Вы отвечаете за жизнь 170 - ти человек и вы будете доверять полностью на кого??? На дядю Васю с земли или же на свой опыт и мудрость???
Хватит нести ахенею!!!! Хоть малейшая опасность надо принимать меры для спасения , а не играть в удачу!!! Красное - чёрное!!!!!
Так вот я ещё раз могу сказать , что моё мнение этот пилот обязан был развернуться и направиться обратно!!! Или же ваше мнение , что виноваты кто угодно , но только не лётчик????
Semchik
QUOTE (...Эдельвейс... @ 26.08.2006 - время: 19:25)
виноваты кто угодно , но только не лётчик????

Ну, Бог ему судья..............
008
QUOTE (...Эдельвейс... @ 26.08.2006 - время: 19:25)
QUOTE (ALOISIO @ 26.08.2006 - время: 15:55)


С каких это пор пилоты сами решают, куда им лететь?
При чем тут жадность?
Ты правильно сказал, кощунственно так говорить, так какого хрена говоришь?

Вы отвечаете за жизнь 170 - ти человек и вы будете доверять полностью на кого??? На дядю Васю с земли или же на свой опыт и мудрость???
Хватит нести ахенею!!!! Хоть малейшая опасность надо принимать меры для спасения , а не играть в удачу!!! Красное - чёрное!!!!!
Так вот я ещё раз могу сказать , что моё мнение этот пилот обязан был развернуться и направиться обратно!!! Или же ваше мнение , что виноваты кто угодно , но только не лётчик????

no_1.gif Да это так!Но объявить его виновным может только суд,вы лишь можете высказать ваши личные предположения! bleh.gif
Semchik
QUOTE (...Эдельвейс... @ 26.08.2006 - время: 19:25)
Вы отвечаете за жизнь 170 - ти человек и вы будете доверять полностью на кого???

И ЭТО верно. Мой тесть был водителём дальних рейсов автобуса (Тернополь-Симферополь). Уж наслышался я от него рассказов... У него было 40 человек а не 170, но всё равно.
Да и сам, когда с семьёй езжу, всё же аккуратней, чем сам!

Но МИР ИХНЕМУ ПРАХУ!
ALOISIO
QUOTE (...Эдельвейс... @ 26.08.2006 - время: 19:25)
Вы отвечаете за жизнь 170 - ти человек и вы будете доверять полностью на кого??? На дядю Васю с земли или же на свой опыт и мудрость???
Хватит нести ахенею!!!! Хоть малейшая опасность надо принимать меры для спасения , а не играть в удачу!!! Красное - чёрное!!!!!
Так вот я ещё раз могу сказать , что моё мнение этот пилот обязан был развернуться и направиться обратно!!! Или же ваше мнение , что виноваты кто угодно , но только не лётчик????

Я не собирался высказываться по поводу, кто виноват.
Это установит расследование.

На счет ахинеи - поаккуратней, пожалуйста...

Откуда ты свалился?
Надо было без разрешения развернуться назад и влететь в нос другого самолета?
Без разрешения диспетчера ни один пилот не сделает ни одного движения.
Как раз таки именно опыт об этом говорит.
Именно диспетчеры разводят ботрты по коридорам и высоте.
А иначе, если каждый полетит туда, куда захочет, ты представляешь, что в небе твориться будет?
Ты хотя бы представляешь, как сейчас небо загружено?
ALOISIO
QUOTE (Semchik @ 26.08.2006 - время: 21:22)
QUOTE (...Эдельвейс... @ 26.08.2006 - время: 19:25)
Вы отвечаете за жизнь 170 - ти человек и вы будете доверять полностью на кого???

И ЭТО верно. Мой тесть был водителём дальних рейсов автобуса (Тернополь-Симферополь). Уж наслышался я от него рассказов... У него было 40 человек а не 170, но всё равно.
Да и сам, когда с семьёй езжу, всё же аккуратней, чем сам!

Но МИР ИХНЕМУ ПРАХУ!

Семчик, ты, конечно, нашел, что сравнивать...
Миха
QUOTE (ALOISIO @ 27.08.2006 - время: 00:14)
QUOTE (Semchik @ 26.08.2006 - время: 21:22)
QUOTE (...Эдельвейс... @ 26.08.2006 - время: 19:25)
Вы отвечаете за жизнь 170 - ти человек и вы будете доверять полностью на кого???

И ЭТО верно. Мой тесть был водителём дальних рейсов автобуса (Тернополь-Симферополь). Уж наслышался я от него рассказов... У него было 40 человек а не 170, но всё равно.
Да и сам, когда с семьёй езжу, всё же аккуратней, чем сам!

Но МИР ИХНЕМУ ПРАХУ!

Семчик, ты, конечно, нашел, что сравнивать...

Да... пилот однозначно не виноват... он наоборот тянул машину в поле, что бы не упасть на дома... нет что бы спасибо ему за это сказать chair.gif

По моему мнению виновата природа и несчастный случай... насколько я знаю они летели на высоте 10 км. На такой высоте молния не страшна... а ветер- вполне допустимое явление....
Так что рано делать выводы
unnamed1974
Я согласен с Михой. Может быть жестоко, но чему было суждено произойти - произошло. Ессно сейчас будут стороны пытаться свалить вину на кого-то, только не на себя. Кстати по этому злополучному "корридору" пролетело до ТУ-154 еще 2 самолета и все благополучно. И второе, есть ведь еще версия, обьясняющая поведение летчитка и пятном ложится на "Пулковские авиалинии", это штрафы на экипаж за перерасход топлива. Почему-то авиакомпания отмахивается от этого, ведь такой вариант тоже имеет место быть!

И последнее, по поводу названия топика. Не стоит уподобляться некоторым форумным дебилам* и отвечать им той же монетой. По этому поводу я всегда вспоминаю анекдот:" Как-то спросили англичанина: - Почему у всех европейских народов есть анекдоты про евреев, а у англичан их нет? - А потому что, мы не считаем евреев умнее себя!" wink.gif
Поэтому - будьте умнее!
wink.gif

Это сообщение отредактировал unnamed1974 - 27-08-2006 - 14:47
ALOISIO
QUOTE (unnamed1974 @ 27.08.2006 - время: 14:46)
Я согласен с Михой. Может быть жестоко, но чему было суждено произойти - произошло. Ессно сейчас будут стороны пытаться свалить вину на кого-то, только не на себя. Кстати по этому злополучному "корридору" пролетело до ТУ-154 еще 2 самолета и все благополучно. И второе, есть ведь еще версия, обьясняющая поведение летчитка и пятном ложится на "Пулковские авиалинии", это штрафы на экипаж за перерасход топлива. Почему-то авиакомпания отмахивается от этого, ведь такой вариант тоже имеет место быть!

И последнее, по поводу названия топика. Не стоит уподобляться некоторым форумным дебилам* и отвечать им той же монетой. По этому поводу я всегда вспоминаю анекдот:" Как-то спросили англичанина: - Почему у всех европейских народов есть анекдоты про евреев, а у англичан их нет? - А потому что, мы не считаем евреев умнее себя!" wink.gif
Поэтому - будьте умнее!
wink.gif

Думаю, все же, есть смысл дождаться официальных результатов расследования.
Тогда уже будет понятно, в чем причина.
Версий сейчас много.
Останется только одна...
Миха
блин.... тока щас обратил внимание на название темы chair.gif

переименовал!!!
Radex
QUOTE (unnamed1974 @ 27.08.2006 - время: 14:46)
По этому поводу я всегда вспоминаю анекдот:" Как-то спросили англичанина: - Почему у всех европейских народов есть анекдоты про евреев, а у англичан их нет? - А потому что, мы не считаем евреев умнее себя!"  wink.gif
Поэтому - будьте умнее!
wink.gif

А що, англичане умнее евреев?

По теме. Зачем давать умные комментарии, или все пилоты собрались? Случилась трагедия погибли люди, а тут пережевываете. А на "Известия" нас....ть с высокой горки.

Это сообщение отредактировал Radex - 28-08-2006 - 11:22
ВАЛЕТ
QUOTE (...Эдельвейс... @ 26.08.2006 - время: 12:26)
НУ, естественно. Во всех бедах России виноваты ненавистные Хохлы!!!!!!!

А как же иначе!!!

Вот вам и объяснение!!.. А что же этот пилот не вернулся обратно, а решил лететь дальше. Конечно же жадность!!!! Кощунственно так говорить , но в этой трагедии виноват командир лайнера!!!! Прочитал множество статей и пришёл к такому выводу!!!

Что-то я не уловил никакого намёка на то что "хохлы" во всём виноваты.................у вас уже галюцинации начались! Надо меньше 5 канал ваш смотреть!
Chuga
5 канал это что-то, несколько раз смотрел, смеялся с некоторых сюжетов откровенно.

давно пришёл к выводу что верить можно полностью только тому, что видишь сам. вот так вот
rozumnyk
QUOTE (ВАЛЕТ @ 28.08.2006 - время: 12:23)
Что-то я не уловил никакого намёка на то что "хохлы" во всём виноваты.................у вас уже галюцинации начались! Надо меньше 5 канал ваш смотреть!

А що там на п"ятому казали? Чи я щось пропустив?
008
QUOTE (Chuga @ 28.08.2006 - время: 17:17)
5 канал это что-то, несколько раз смотрел, смеялся с некоторых сюжетов откровенно.

давно пришёл к выводу что верить можно полностью только тому, что видишь сам. вот так вот

no_1.gif Ну ты даешь!Неужели можно поасть одновеменнов тысячу мест,где происходят события и участвовать в этом?-Разумеется нет!Однако есть хорошие каналы:например-ВВС! bleh.gif
Офигениус
На форуме обсуждения идут, копирую один пост интересный

Мужики, как бывший авиатор и человек, который учился на Ту-154, могу вам сказать: еще никогда в массмедиа не передавали ПРАВДИВЫЕ сведения о причинах авиакатастроф. В подавляющем большенстве случаев это служебная информация, являющаяся тайной. Говоря другими словами, людям просто навесят лапшу на уши. Тушка (так его между собой зовут) - довольно старый и изученный со всех сторон авиалайнер. Системы его жизнеобеспечения имеют трехкратное (минимум) резервирование (не у всех военных такое есть), и завалить его ох как не просто. На борту находится радиолокационная станция "Гроза", позволяющая экипажу помимо всего прочего видеть грозовые фронты за многие километры. Но даже попав в грозу, сбросить такой самолет не легко. Вероятнее всего имело место стечение многих обстоятельств, послуживших причиной катастрофы. Когда по ТВ передали первый репортаж, в котором было интервью очевидцев, я сразу сказал - это был плоский штопор. Крайне редкое явление, и практически всегда смертельное. Не вдаваясь в детали скажу: такая хрень возможна при резкой потере тяги всех маршевых двигателей, перепаде температуры и болтанке. Думаю, это еще не все. К сожалению, опытность пилотов тут ничего не даст, т.к. выход из плоского штопора не отрабатывается на тренажерах (а тем более в жизни). Возможно ли было избежать крушения? Вероятно, что да. Как минимум нужно было жестко исключить один из факторов - попадание в грозовой фронт (всегда крайне неприятное явление для ВС). А вот кто в этом виноват - установить не сложно. Бортовой самописец (их два на Ту) пишет десятки параметров полета: от вертикальной скорости подъема или снижения до переговоров внутри кабины и с диспетчерами). Как минимум переговоры расшифровывать не нужно, так как они пишутся в аналоговом виде прямо на ленту. Так что если будет иметь место просьба экипажа о смене воздушного коридора и эшелона и отказ в этом со стороны диспетчеров - тогда будет хер...во. Это вполне вероятно, ибо командир Ту был опытным пилотом с просто сумашедшим налетом часов. Короче, поживем - увидим. А вот людей жалко.... Вы не представляете, что такое плоский штопор с высоты 11к.... Они долго падали. И погибли на земле. Шок...
Офигениус
А вот там на форуме его спросили
ти скажи попростому, наші деспетчери можуть бути виноваті чи ні звичяйно людям від цього легше не стане, просто цікаво
его ответ
к сожалению могут. Экипаж "видит" грозовой фронт, но не может точно оценить его масштабы, скорость и направление. А вот диспетчеры обладают такой информацией. Конечно, командир мог настоять на маневре, но команда "снизу" все равно для него как закон.
ALOISIO
QUOTE (Миха @ 28.08.2006 - время: 11:02)
блин.... тока щас обратил внимание на название темы chair.gif

переименовал!!!



Ну слава богу...
Спасибо!!! smile.gif


Есть - спасибо за цитаты,
но, все равно, обсуждать сейчас можно только версии...
Реальную причину может установить только комиссия.
Узнаем ли мы ее или нет?
Надеюсь, что да...

Это сообщение отредактировал ALOISIO - 29-08-2006 - 16:19
modest64
QUOTE (...Эдельвейс... @ 26.08.2006 - время: 18:25)
Вы отвечаете за жизнь 170 - ти человек и вы будете доверять полностью на кого??? На дядю Васю с земли или же на свой опыт и мудрость???
Хватит нести ахенею!!!! Хоть малейшая опасность надо принимать меры для спасения , а не играть в удачу!!! Красное - чёрное!!!!!
Так вот я ещё раз могу сказать , что моё мнение этот пилот обязан был развернуться и направиться обратно!!! Или же ваше мнение , что виноваты кто угодно , но только не лётчик????

Тут, однако, есть нюансик. Пилот и вправду не может визульно оценить опасность грозового фронта. Но, допустим, он пришел к выводу, что опасность велика и нужно возвращаться. И, далее, по совести, не подчинился приказу наземных служб.
И, что совсем уже сказка, впоследствии было доказано, что его решение было единственно верным!

Чем все закончится?

Правильно! Пилоту скажут спасибо пассажиры, может, газеты его назовут героем, и его... уволят. И будут правы, потому как неподчинение приказу и все такое... Другое дело, что в диспетчерских службах должны, чтобы максимально избежать ошибок, в таких случаях принимать решения коллегиально и исходить приоритетно из вопросов безопасности, а не коммерции...

Так что вина экипажа под большим вопросом...
ALOISIO
QUOTE (modest64 @ 29.08.2006 - время: 16:20)
Тут, однако, есть нюансик. Пилот и вправду не может визульно оценить опасность грозового фронта. Но, допустим, он пришел к выводу, что опасность велика и нужно возвращаться. И, далее, по совести, не подчинился приказу наземных служб.
И, что совсем уже сказка, впоследствии было доказано, что его решение было единственно верным!

Чем все закончится?

Тем, что он влетит в лоб следующему за ним другому самолету.

О не подчинению диспетчеру и речи быть не может!!!!
008
QUOTE (ALOISIO @ 29.08.2006 - время: 16:38)
QUOTE (modest64 @ 29.08.2006 - время: 16:20)
Тут, однако, есть нюансик. Пилот и вправду не может визульно оценить опасность грозового фронта. Но, допустим, он пришел к выводу, что опасность велика и нужно возвращаться. И, далее, по совести, не подчинился приказу наземных служб.
И, что совсем уже сказка, впоследствии было доказано, что его решение было единственно верным!

Чем все закончится?

Тем, что он влетит в лоб следующему за ним другому самолету.

О не подчинению диспетчеру и речи быть не может!!!!

read.gif Да вы правы!В небе не столь много места,как это кажется! pardon.gif
Semchik
Читаем тут: http://www.obozrevatel.com/news/2006/8/31/132934.htm

Налицо явная ошибка пилота.
...Эдельвейс...
QUOTE (Semchik @ 31.08.2006 - время: 12:53)
Читаем тут: http://www.obozrevatel.com/news/2006/8/31/132934.htm

Налицо явная ошибка пилота.

А некоторые хотели ставить памятник пилоту!!!!!

----------------------------------------------------------------------------------------------
Да... пилот однозначно не виноват... он наоборот тянул машину в поле, что бы не упасть на дома... нет что бы спасибо ему за это сказать
-------------------------------------------------------------------------------------Миха.
Capricornus
Тут написано про підтвердження думки пана ЕСТЬ. Скажіть, а то бува не Ви це саме джерело?
Semchik
Вот тут расшифровка переговоров, если кому интересно.

Обратите внимание на позывной диспетчера.
EndryX
Правда о том, что действительно произошло под Донецком

В распоряжении газеты "Известия" оказался документ, из которого следует, что катастрофы самолета Ту-154М под Донецком 22 августа этого года, в которой погибли 170 человек, можно было избежать.

Расследование Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продолжается до сих пор, однако уже ясно, что, огибая грозовой фронт сверху, самолет набрал слишком большую высоту - 11 900 метров. В тот день на этой высоте была нетипично высокая температура (минус 36 вместо минус 55 обычных), воздух был разрежен, и двигатели не смогли "вытянуть" лайнер. Самолет впал в так называемый "плоский" штопор.

В распоряжении газеты попала таблица, в которой сопоставляются данные работы систем самолета в последние минуты и запись переговоров пилотов. Изучив этот документ, специалисты утверждают, что катастрофы можно было избежать даже на этой высоте, если бы экипаж не отключил автопилот.

Роковое решение отключить автопилот командир воздушного судна Иван Корогодин принял в 11:35:02. До этого, испытывая сильную "болтанку", экипаж запросил у диспетчеров добро занять 390-й эшелон (11 900 метров) и занял его. В тот момент системы самолета еще работают нормально. Однако в самом начале 36-й минуты командир экипажа отключает автопилот и берет управление на себя. До катастрофы остается 3 минуты 28 секунд.

По мнению эксперта "Известий", пилота с сорокалетним стажем, кандидата технических наук Владимира Герасимова, именно решение отключить автопилот стало последним звеном в цепи ошибок, приведших к катастрофе. "Объективные данные показывают, что автопилот мог вывести самолет даже в тех труднейших условиях, - говорит Владимир Герасимов. - По крайней мере, до его отключения параметры работы систем не выходили за пределы нормы".

С момента отключения автопилота до превращения ситуации в необратимую прошло 40 секунд. В 11:36:40 с самолетом происходит что-то невообразимое. Всего за 10 секунд он набирает 833 метра высоты - с 11 961 до 12 794. 83 метра в секунду - эта скорость быстрее скорости падения. Одновременно угол атаки выходит на запредельные показатели.

"Это так называемый подхват, - говорит Владимир Герасимов, - самолет самопроизвольно увеличивает угол атаки. Из графиков видно, что это не было спровоцировано экипажем, - амплитуда колебаний рулевой колонки сохранилась. Так что этот подхват происходит из-за конструктивных особенностей самолета Ту-154М - при определенном угле атаки нарушается обтекание крыла потоком, резко возрастает подъемная сила, и самолет "подбрасывает".

В итоге самолет встал почти вертикально - угол тангажа достиг 46 градусов. Спасти лайнер уже было нельзя.

В тот же момент самолет начинает кренить из стороны в сторону, а его скорость резко падает: с 349 км/ч до нуля за 10 секунд. С этого момента начинается плоский штопор. У самолета нет горизонтальной скорости, а потому манипуляции рулевым управлением никакого эффекта не дают. Одновременно выключаются крайние двигатели.

Таблица заканчивается на времени 11:36:40. Однако после этого самолет продолжал падать. Если сопоставить этот документ с появившимися ранее распечатками переговоров в кабине Ту-154М, то становится ясно, что пилоты не сразу поняли, что происходит. Самолет свалился в плоский штопор в 11:35:52. Но в 11:36:02 Иван Корогодин спрашивает, какая скорость, и сначала ему докладывают: "упала чуток", а позже говорят: "нет, нормально". В 11:36:24 на вопрос о курсе командир получает ответ: "245". Хотя тут же (11:36:29) кто-то замечает: "только куражимся". В 11:36:32 командир передает управление второму пилоту, а через 20 секунд командует передать сигнал SOS. До самого конца пилоты пытаются вывести машину, предпринимая отчаянные усилия. В 11:38:26 2-й пилот-стажер кричит: "Не убивайте! Не убивайте!", а Иван Корогодин говорит: "Земля". Столкновение происходит в 11:38:30.

EndryX
Україна не винна в катастрофі російського Ту-154 - Державіаслужба.
Україна не винна в аварії літака Ту-154, який розбився у Донецькій області. Робота диспетчерів і метеорологічної служби не вплинула на причини катастрофи.
У цьому переконаний голова Державної авіаційної служби Микола Марченко. Він розповів, що за два тижні мають підписати акт щодо причин аварії, що відбулася наприкінці серпня цього року. Цей літак здійснював рейс Анапа - Санкт-Петербург. Аварії він зазнав поблизУ Донецька. Тоді загинули 160 пасажирів та члени екіпажу.

Микола Марченко, голова Державіаслужби України: "Сегодня, не коментируя причины, потому, что акт не подписан, хочу сказать, что украинская комисия отстояла национальные интересы и в вопросах безопасности при управлении воздушным движением, а также мы доказали, что незначительные отклонения, которые имели место в метеообеспечении полета со стороны Украины не повлияли на причины катастрофы".

keyaltos
граждане поведаю вам интересную историю
я работаю в городе Донецке в Линейном Отделе в аэропорту Донецк УМВД Украины в донецкой области так вот мы прибыли на место трагедии самые первые я имею ввиду из представителей власти
фото с места

Катастрофа Ту-154
за качество извеняйте фоткал телефоном

а по поводу кто прав а кто виноват могу сказать вам наверняка ПИЛОТ
так как в таких ситуациях всегда решение принимает пилот а не диспетчер
сейчас даже если плохая погода решение взлетать или нет принимает ПИЛОТ
поэтому все претензии к нему а точнее к тому что от него осталось(если кого заинтересует полный фотоотчет пишите) правда смотреть на ето очень тяжело особенно на останки детей

Страницы: [1]

Архив форума - 2006 год -> Катастрофа Ту-154





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы